Вы наверняка сталкивались с таким явлением как шринкфляция, даже если впервые слышите это название.

Более тонкие плитки любимого шоколада, уменьшенные порции пикетированного творога, всевозможные трюки, с помощью которых в упаковку большого размера укладывается маленькое количество товара или объём продукта…

Всё это производители делают для того, чтобы компенсировать свои расходы, но остаться в плюсе, не шокируя при этом покупателей. Словом, сокращается ("shrink") всё — размеры, объёмы, качество, — кроме цены и прибыли компаний.

И людям даже далеко ходить не надо, чтобы документировать подобное явление каждый раз, когда они ходят по магазинам.

запостил(а)
admin
Вернуться назад
0
Смотрите также
А что там на главной? )))
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Комментарии (0)